Тел. (8332) 78-79-70
        (8332) 78-43-85

АЛМА технология безопасности
Прайс-лист 106 Кб Прайс
Прайс с картинками 13.95  Мб Прайс
О компанииВидеонаблюдениеКонтроль доступаСервисный центрСпец.предложенияКонтакты

 О компании  
 Видеонаблюдение

    Видеорегистраторы
    Авторегистраторы
    Платы DVR
    Видеокамеры ч/б
    Видеокамеры цветные
    Объективы
    Корпуса гермокожухи
    БП прожекторы

 Контроль доступа
    Домофоны
    Контороллеры
    Сигнализация

 Сервисный центр
    Ремонт сис.безопасности
    Ремонт оргтехники
    Ремонт бытовой техники
    Заправка картриджей

 Спец. предложения
    Монтажным организац
    Готовые решения
    Вакансии
    Распродажа
 Контакты


Новости IT технологий
Новости УВД Кировской области
Новости МЧС Кировской области

<<<  01  ...  279  280  281  282  283  284  285  ...  313  >>>  оглавление

Практический опыт использования автоматизированных систем учета посетителей

 

Рассмотрим два примера того, как системы управления посетителями помогают компаниям свести к минимуму вероятность преступного посягательства извне. В одном случае используется высокотехнологичное решение, но в другом -- совсем простая бюджетная система.

Системы учета посетителей сегодня далеко ушли от выдачи бумажного бэйджа по телефонному звонку в бюро пропусков. Самые функциональные из них могут интегрироваться с полицейскими базами данных и взаимодействовать с другими охранными системами. Они автоматически включаются в заданный день или в требуемое время. Но даже "простые" по современным меркам системы представляют собой куда большее, чем символический маркер безопасности. Так, перекрестная проверка разными департаментами и выделенный сотрудник, который встречает посетителя и разговаривает с ним, -- уже мощная защита от нежелательных происшествий.

Два решения разного технологического уровня не стали умозрительными средствами создания иллюзии безопасности. Их результат -- не строчка в отчете. Они доказали свою эффективность на практике.

Софтверная компания оградила себя от нежелательных посетителей

Компания PTC (Parametric Technology Corporation) расположена в Нидхэме, штат Массачусетс, занимается разработкой инженерного программного обеспечения. Штат -- приблизительно 5 600 человек. Менеджер по глобальной безопасности Джон О’Брайен выбирал систему управления посетителями, способную справиться с таким объетом.

О’Брайен: "Я начал свою работу здесь в 2004 году. Забавно, но тогда в софтверной компании велись бумажные журналы учета посетителей. Мне захотелось внедрить современные технологии, чтобы компания и с точки зрения безопасности находилась на переднем крае".

В PTC выбрали систему от вендора Easy Lobby из того же самого Нидхэма. Решение легко интегрируется с внедренной в корпорации системой контроля доступа C-Cure. Система от Easy Lobby выдает бумажные бэйджи для посетителей и временных контракторов, а также временные пропуски для сотрудников. Эти документы аннулируются после окончания рабочего дня.

Продукт может использовать информацию из внешних баз данных: в PTC к нему привязаны таблицы системы контроля доступа. А в установленную в PTC СКУД входит сканер визитных карточек и водительских прав.

Несколько раз с момента установки система управления посетителями спасала компанию от неприятностей. Основная головная боль службы безопасности софтверной компании -- защита от промышленного шпионажа и краж интеллектуальной собственности. Были случаи, что система останавливала "посетителей", пытавшихся попасть в офисы компании по просроченным пропускам.

Система также предотвратила потенциальный случай физического насилия. Одна из сотрудниц компании получила по решению суда охранный ордер от своего мужа и внесла его в "черный список" установленной в компании системы. Однако, мужчина не знал об этом и решил выяснить с женой отношения. Прямо у нее на работе. Но когда он попробовал зарегистрироваться в системе учета посетителей, программа уведомила охрану, и его вывели за пределы офиса. "Это определенно мог быть случай физического насилия на рабочем месте, -- полагает О’Брайен. -- Когда человек зол и пытается проникнуть туда, где ему быть не положено, риск такого инцидента очень велик. Но система не дала ему произойти".

Система учета посетителей также помогает компании отслеживать почтовые получения, которые приходят вне обычного времени доставки. Если курьер приносит посылку до или после выделенного временного интервала, ему следует зарегистрироваться на входной стойке и получить пропуск системы управления посетителями. В базе сохраняется информация о том, кто и когда доставил пакет.

...

Полную версию статьи читайте в электронном журнале Security Focus

Источник: Security News
<<<  01  ...  279  280  281  282  283  284  285  ...  313  >>>  оглавление
Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях
Copyright © 2009-2010 ООО "АЛМА", All Rights Reserved, тел.(8332) 78-79-70