|
||
Прайс-лист
106 Кб Прайс с картинками 13.95 Мб |
||
О
компании
Видеонаблюдение Видеорегистраторы Авторегистраторы Платы DVR Видеокамеры ч/б Видеокамеры цветные Объективы Корпуса гермокожухи БП прожекторы Контроль доступа Домофоны Контороллеры Сигнализация Сервисный центр Ремонт сис.безопасности Ремонт оргтехники Ремонт бытовой техники Заправка картриджей Спец. предложения Монтажным организац Готовые решения Вакансии Распродажа Контакты
|
Как повысить эффективность ваших технических сотрудников, или зачем монтажнику смартфонКажется, что каждый день мобильные устройства берут на себя еще одну функцию. От ресторанных гидов до виртуальных "печений с сюрпризом" -- платные и бесплатные приложения для смартфонов появляются, как грибы после дождя. Среди этого паноптикума попадаются стоящие вещи. Некоторые программы действительно повышают продуктивность. За пиктограммкой может скрываться не мусор, а реальная ценность. Мобильное устройство может стать преданным помощником инсталлятора, работающего "в поле". Некоторые компании активно применяют такие приложения в работе. Другие считают передний край слишком острым. Об него можно порезаться -- с издержками на внедрение и рисками по информационной безопасности. Компании Ackerman Security Systems из Атланты и ADS Security из Нэшвилла не только внедрили у себя мобильные решения для техперсонала, но и участвуют в создании таких приложений, взаимодействуя с разработчиками мобильного ПО. Гаджеты помогают повысить продуктивность не только техников, но и сотрудников других департаментов. Все 35 технических сотрудников компании Ackerman в прошлом году уже носили с собой смартфоны. Устройства использовались для планирования рабочего дня, подсчета стоимости работ и материалов, выписывания счетов и сервисного обслуживания сетей. По словам Эла Оливера, директора по IT и специальным проектам Ackerman, использование смартфонов повысило продуктивность технических сотрудников с удовлетворения 4-5 обращений в день до в среднем 8 обращений в день. Компания ADS вооружила нетбуками 50 из 80 своих сотрудников. Выдать оборудование остальным техникам планируется в течение этого года. На каждый нетбук установлено программное обеспечение для технического мониторинга и диспетчеризации. По словам Джона Керасуало, президента и исполнительного директора ADS Security, основной движущей силой разработки и внедрения этого решения стало стремление сократить издержки: благодаря автоматизированной системе технические сотрудники могут не тратить массу времени в офисе за скучной бумажной работой. Результаты не заставили себя ждать. Производительность труда технических сотрудников существенно выросла. А сокращение расходов на топливо для автомобилей стало приятным бонусом. Некоторые проблемы техническим сотрудникам удается решать удаленно, без выезда на объект. Тогда они могут в реальном времени изменить электронное расписание, высвободив время для других задач. Править распорядок дня и статусы сервисных заявок можно прямо со смартфона, рассказывает Билл Ролингс, операционный директор Ackerman. Допустим, проблема оказалась несложной, и у работника выдался свободный час. Через систему он может взглянуть на расписание на две недели вперед и проверить, нет ли клиента в окрестностях места, где он находится. Так делают в Ackerman. К клиенту можно заскочить по дороге и взглянуть на проблему для будущего решения. А если повезет, то и решить ее на месте. Инвентарь для работы в полеЭто не только цифровой органайзер. Находясь на объекте, технический сотрудник со своего смартфона может включать или выключить отладочный режим охранной системы. Звонить на центральную станцию не надо. В случае Ackerman, клиент может тут же оплатить работу. Представитель фирмы избавлен при этом от необходимости заполнять на месте ворох бумаг. Номер банковской карточки вводится в смартфон, а клиент расписывается стилусом на сенсорном экране. Данные тут же передаются в бухгалтерию. "Через наших технических сотрудников, работающих на объекте, мы получаем приблизительно 80% сборов за сервис", -- указывает Ролингс. У Оливера схожая картина: "Наш отдел по работе с клиентами превратился в отдел по подтверждению контрактов. Теперь он отвечает только за проверку данных, поступающих по сети от технических сотрудников, которые находятся на объектах. Хотя объем работы в прошлом году вырос на 20%, из-за повышения эффективности в отдел не набирали новых людей". В ADS раздумывают, не пойти ли дальше. Керасуоло говорит, что в компании обсуждается вопрос о выдаче техническим сотрудникам сканеров банковских карт с сенсорными экранами для подписи и сканеров штрих-кодов для обработки материалов и компонентов. Полевой штат компании Ackerman посещает офис раз в месяц для организационных встреч. Раньше в компанию приходилось ездить постоянно, чтобы оформлять бумаги и забирать материалы. Теперь все необходимое сотрудники покупают сами -- дорогу к ближайшему дистрибьютору покажет GPS-навигатор. С помощью GPS также организуются встречи полевого персонала с транспортными средствами поддержки и сопровождения, где можно взять нужные для работы вещи. По необходимости инвентарь доставляют к монтажникам домой. GPS-навигатор остается отдельным устройством. Это сделано, в первую очередь, для экономии заряда аккумулятора. Но цель у него та же -- повышать эффективность работы за счет точного планирования во времени и пространстве. "В разных формах мы делаем это в течение уже десятка лет, и смартфоны оказались для нас очень полезным изобретением. Не надо теперь заполнять кучу бумаг. Мы облегчили жизнь не только техникам, но и бухгалтерии", -- повторяет Ролингс. Взлет и набор высотыВнедрение было легким на подъем. Ролингс говорит, что никаких серьезных трудностей не было. Но не стоит обольщаться: вспомните, что кривая обучения процедурам использования мобильных устройств в полевой работе в Ackerman отражает почти десятилетний опыт. Так или иначе, обучение использованию актуальной системы требует всего лишь полутора часов индивидуального инструктажа. Так и планировалось: компания искала "простую, интуитивную систему". Сопротивления среди сотрудников не было. "Возможно, некоторое незначительное препятствие состоит в том, чтобы научить и приучить сотрудника этим пользоваться. Но после самого первого опыта любому становится ясно, что работать по-новому -- значительно проще", -- пожимает плечами Ролингс. Конечно, решение, идеальное для одной компании, может не подойти другому инсталлятору или интегратору. В ADS тестировали разные устройства -- не только нетбуки, но и смартфоны. Их не стали внедрять: не подошел маленький размер экрана. "Когда мы нашли подходящее устройство, мы сразу поняли -- да, это то, что нам нужно. Хотя некоторые парни осваивают приложение быстрее других, проблем ни у кого нет -- спасибо разработчикам интерфейса. Теперь у ребят эти нетбуки не отнять. Думаю, это лучшее доказательство того, что инициатива была правильной", -- подмечает Керасуоло с улыбкой. В Ackerman на сегодняшний день используется смартфонное приложение под Windows Mobile. Но они собираются отвязать себя от платформы и перейти на браузерное решение, которым можно было бы пользоваться с любого устройства. Телефоны под Android стоят дешевле. Вдобавок, веб-приложением можно пользоваться не с корпоративного, а с личного устройства. Ролингс: "Специальные аппаратно-программные комплексы стоят очень дорого, а наше решение работает на любом телефоне с Windows Mobile. В будущем мы перейдем на веб-платформу и сможем использовать Android и iOS. Может быть, бытовые устройства менее прочны и надежны, чем "профессиональные" железки повышенной прочности, но что с того? Заменим пять или шесть за год -- все равно это выйдет куда дешевле". Вложения в мобильную информационную систему окупились в Ackerman в течение 8 месяцев. Керасуоло оценивает общую стоимость внедрения приблизительно в $100 000. В эту сумму входят затраты на разработку. Но еще нужно учитывать стоимость трафика, создаваемого системой. Ackerman тоже несла издержки, финансируя разработку продукта. Однако, Ролингс уверяет, что время и деньги были потрачены с огромной пользой. Это одно из тех вложений, которые окупаются сторицей. "Каждый шаг этой программы ускоряет бизнес-процессы и повышает прибыльность", -- подчеркивает он. Семь раз отмерьНа другом берегу остаются такие компании, как Fleenor Security Systems из Ноксвилла, Теннесси. Их руководство, конечно, в курсе новых веяний. Они участвуют в отраслевых дискуссиях, но с переходом на мобильные системы предпочитают пока подождать. "Мы планируем оценить перспективы и определиться с нашей позицией. Или, если хотите, выработать видение использования портативных IT-устройств в нашей компании, -- комментирует Майк Флинор, президент Fleenor Security Systems. -- Возможно, было бы удобно использовать мобильные устройства для выдачи нарядов на работу. Сотрудники могли бы избежать рутинных поездок в офис, которые совершаются только для того, чтобы получать и подписывать бумаги. Можно было бы готовить электронные счета и принимать оплату, даже получать подписи клиентов. Проводить накладные через бухгалтерию тоже можно было бы полностью в электронном виде". Десять технических сотрудников компании Fleenor носят с собой нетбуки, используя их в роли программаторов и справочных устройств. Но устройства работают в оффлайне, без синхронизации, и не используются для связи или отчетности. Сотрудникам выдают и GPS. Флинор считает, что было бы хорошо создать интегрированную со спутниковой навигацией систему отслеживания заявок. Когда технический сотрудник приезжает на объект, статус заявки бы обновлялся. С другой стороны, это бы стало аналогом системы учета рабочего времени. Но это умозрительные разговоры. Скептики -- к которым, отчасти, относится Флинор -- полагают, что хотя потенциал мобильных технологий отрицать нельзя, их необходимость неочевидна, а в отрасли нет достаточного опыта их использования. "Мы не технократы. Мы не подбираем приложение под изящную технологию. Мы идем от обратного -- выбираем технологический метод решения задачи. Да, возможно, мобильное решение может повысить эффективность. А может обернуться ненужными затратами и хлопотами, и создать больше проблем, чем выгод. Поэтому я бы подождал и внедрил второе поколение, а не бета-версию", -- обозначил свою позицию Флинор. Хотя можно парировать, что конкуренты ждать не будут, такая точка зрения рациональна и имеет право на существование. Fleenor Security -- прогрессивная компания, и ее руководство не исключает, что с помощью внедрения мобильной информационной системы они смогли бы повысить эффективность бизнеса. "Но только если будет надежно решена проблема информационной безопасности. Мы не собираемся делать что-либо, что могло бы негативно повлиять на защищенность наших клиентов", -- подчеркивает Флинор. Возможно, эту проблему решит мобильная биометрия вкупе с фреймверками для создания таких корпоративных решений. Этот рынок нов, и его можно выиграть. Если одновременно играть агрессивно, честно и умно. По материалам журнала Security Distribution & MarketingИсточник: |
||||
|
|||||
Copyright © 2009-2010
ООО "АЛМА",
All Rights Reserved, тел.(8332) 78-79-70
|