|
||
Прайс-лист
106 Кб Прайс с картинками 13.95 Мб |
||
О
компании
Видеонаблюдение Видеорегистраторы Авторегистраторы Платы DVR Видеокамеры ч/б Видеокамеры цветные Объективы Корпуса гермокожухи БП прожекторы Контроль доступа Домофоны Контороллеры Сигнализация Сервисный центр Ремонт сис.безопасности Ремонт оргтехники Ремонт бытовой техники Заправка картриджей Спец. предложения Монтажным организац Готовые решения Вакансии Распродажа Контакты
|
Боевая подготовка операторов видеонаблюденияВозможно, кому-то это покажется резковатым высказыванием: в охранном видеонаблюдении по-прежнему процветает фетишизм. Затратив немалые деньги на систему, заказчик приобретает некоторый объем железок и заодно уверенность, что теперь "все будет круто". Собственно, ситуация не особенно отличается от покупки модного авто или навороченного ноутбука. Однако по умолчанию круто не бывает. Навыки обращения с рулевым колесом и установки софта со временем приходят. Навыки же действий в критических ситуациях приобретаются лишь в ходе "разруливания" критических ситуаций. Впрочем, здесь есть одна лазейка... Как правило, все "косяки" охранных служб в экстренных ситуациях - прямое следствие найма на работу необученного персонала либо сотрудников, не имеющих опыта практических действий в критических условиях. Оказавшись свидетелями незнакомых и потому неквалифицируемых событий, большинство людей склонны впадать в панику; это, в свою очередь, существенно снижает способность к адекватной оценке ситуации и ее трансляции ответственным за принятие оперативных решений. В реальности это проявляется в сбивчивой торопливой речи, неспособности сфокусировать внимание на приоритетных зонах и даже попросту объяснить, в каком конкретно месте объекта наблюдается нештатная ситуация: "Там это, они вломились, что делать-то?!" Кто "они", куда именно вломились и почему оператор задает вопросы, что ему делать -- выясняется лишь в ходе расследования. В реальных инцидентах выплывают наружу все несовершенства цепочки принятия решений. К примеру, ответная реплика дежурного службы реагирования также играет немаловажную роль - одна непродуманная фраза может окончательно ввергнуть оператора в панику и свести эффективность действий охраны к нулю. Однажды в ходе отработки учебной тревоги руководитель охранной службы крупной компании решил сыграть роль нарушителя режима безопасности -- без предупреждения проник в охраняемый периметр. Пока подразделение реагирования соображало, что произошло и какие действия нужно предпринять, начальник успел войти в помещение центра управления и молча встать за спинами операторов. А те продолжали вдохновенно препираться с охраной, силясь объяснить, где же именно "просочился" нарушитель.
Что делать?
Источник: |
||||||||
|
|||||||||
Copyright © 2009-2010
ООО "АЛМА",
All Rights Reserved, тел.(8332) 78-79-70
|