|
||
Прайс-лист
106 Кб Прайс с картинками 13.95 Мб |
||
О
компании
Видеонаблюдение Видеорегистраторы Авторегистраторы Платы DVR Видеокамеры ч/б Видеокамеры цветные Объективы Корпуса гермокожухи БП прожекторы Контроль доступа Домофоны Контороллеры Сигнализация Сервисный центр Ремонт сис.безопасности Ремонт оргтехники Ремонт бытовой техники Заправка картриджей Спец. предложения Монтажным организац Готовые решения Вакансии Распродажа Контакты
|
Состояние рынка cистем контроля доступаДжон
Энджебретсон (Joan Engebretson) В этом году ожидается рост на рынке систем контроля доступа -- так утверждают интеграторы, дистрибьюторы и производители, которые приняли участие в опросе журнала SDM. На основе этого опроса и составлена данная статья -- вторая в серии из четырех публикаций, посвященных состоянию отдельных сегментов рынка безопасности. Причем растет не только объем продаж, но и удельный доход, приходящийся на единицу вложенного труда, а также удельная прибыль. Прошлый год был превосходным для рынка систем контроля доступа; и, судя по высказываниям большого числа интеграторов, производителей и дистрибьюторов, 2006 год также, вероятно, обеспечит фундамент для процветания бизнеса в этой сфере. Несколько внешних факторов положительно повлияли на продажи, в то время как дилеры и интеграторы творчески и с деловой хваткой борются с давлением, которое на них оказывает снижение цены и прибыли. "Контроль доступа уже вышел за пределы задач защиты двери и определенной зоны", -- замечает Джо Хассан, президент компании Certified Security Systems (Джексонвил, штат Флорида), которая является системным интегратором и у которой продажи систем контроля доступа выросли на 100% за последние 6 месяцев. Хассан приводит в качестве примера недавно установленную систему, охватывающую 6 зданий и управляющую доступом служащих на этажи. Два-три года назад компании в основном беспокоились только о контроле определенных зон особой важности. "Теперь они могут управлять помещениями площадью 2 и даже 5 тысяч квадратных метров". В то время, как заказчики дорогих систем устанавливают комплексные и более сложные продукты, в нижнем сегменте рынка также открываются новые возможности. Хасан говорит, например, что он видит интерес к системам контроля доступа и в жилом секторе. "Несколько лет назад об этом не могло быть и речи", -- говорит он. Хасан ожидает, что системы контроля доступа, на которые приходится 30% бизнеса компании Certified Security Systems, сыграют решающую роль в 35-40-процентном росте, который компания прогнозирует на 2006 год. Практический результат
У компаний, которые давно уделяют особое внимание системам контроля доступа, прирост был менее впечатляющий, но все же выше среднего. Компании MidCo Inc (Бурр Ридж, штат Иллинойс), SCI Inc (Альбукерк, штат Нью-Мексико) и Tech Systems (Дулут, штат Джорджия) увеличили свой объем продаж в секторе контроля доступа на 10--20% за последние 6 месяцев, и Гюрри Брунер, вице-президент компании Tech Systems смотрит на 2006 год с еще большим оптимизмом. Он ожидает, что за год в отрасли произойдет рост на 15%, а в Tech Systems -- на 50%. При этом доля контроля доступа в бизнесе компании вырастет с 60 до 65-70%. Компания увеличила и средний доход, и удельную прибыль, приходящуюся на единицу вложенного труда, так как стала заключать больше контрактов на обслуживание систем, что дает более высокую прибыль. Компания Tech Systems -- одна из тех компаний, которым удалось увеличить средний удельный объем продаж на единицу вложенного труда. Такого же результата достигли Certified, SCI и Selectron Inc (Портленд, штат Орегон). "Интеграция определяет стоимость", -- говорит Хасан и замечает, что сегодня 60% систем контроля доступа, которые продает его компания, интегрируются с системами видеонаблюдения и сигнализации, либо с другими системами безопасности. "В компании SCI средний удельный объем продаж на единицу вложенного труда увеличился на 25% в течение 2005 года, -- говорит совладелец SCI Дейв Левин. -- Расширилась сфера наших услуг для клиентов. Они хотят не только закрывать двери и выдавать кому-то карту. Они хотят быть связаны с человеческими ресурсами и с другими подсистемами и процессами". Однако анализ причины увеличения средней выручки за проект в компании Selectron позволяет снять розовые очки при оценке отрасли в целом. "Наш удельный доход на единицу вложенного труда растет, потому что мы более избирательны, -- поясняет вице-президент компании Selectron по продажам Майк Кобелин. -- Мы редко беремся за небольшие заказы". Основным мотивом такого подхода было желание увеличить прибыль, которая, по словам Кобелина, "испытывала давление" в 2005 году. "Сознательно стремясь делать больше крупных, интегрированных систем и меньше мелких, мы рассчитываем на повышение прибыли в 2006 году, -- говорит он. -- Мы ожидаем, что наш доход будет тем же самым или увеличится, но мы не будем увеличивать его, если это будет связано с риском сокращения прибыли". Два других системных интегратора, которые чувствовали на себе влияние ценовой конкуренции, -- это компании MidCo и Trans-American Security Services (Бернсвилл, штат Миннесота). Компания MidCo сохранила величину своего среднего удельного дохода, но испытала 10-15-процентное уменьшение прибыли. "Уровень прибыли значительно снизился с приходом новых конкурентов, которые стараются завоевать часть рынка", -- отмечает менеджер подразделения безопасности компании MidCo Майкл Килбаза, жалуясь, что некоторые конкуренты нереалистично оценивают число рабочих часов при назначении стоимости заказа. У компании Trans-American средняя выручка на единицу вложенного труда значительно уменьшилась, но, вследствие растущего спроса, компания все еще прогнозирует увеличение дохода на 10% в 2006 году. Несмотря на жесткую конкуренцию, компания, по словам менеджера по продажам и маркетингу Trans-American Брайана Торнея, удержала уровень прибыли. "Поддержание устойчивой прибыли было для нас главной целью, -- говорит он. -- Мы должны были работать упорнее и вести больше переговоров с поставщиками. Большее число поставщиков, чем раньше, стало нашими партнерами. Когда приходится оценивать перспективы и просчитывать варианты, мы говорим поставщикам, что они должны будут сделать кое-что особенное, чтобы получить заказ". Тем не менее, он добавляет, что компания старается "не подходить к колодцу слишком часто". С точки зрения поставщикаВ то время как системные интеграторы увеличили свой объем продаж, у некоторых производителей также наблюдается рост числа проданных единиц продукции для контроля доступа. Например, компании Bosch, MDI Security Systems и Honeywell отмечают повышение этого показателя на величину от 15 до 50% за последние 24 месяца. "Число проданных нами модулей увеличилось, наверное, на 40--50% за 2 года", -- говорит менеджер по маркетингу фирмы Honeywell (штаб-квартира -- Милуоки, штат Висконсин) Джон Смит. Он приписывает столь значительный рост, по крайней мере частично, тому факту, что компания стала более агрессивной в низкоценовом сегменте рынка. "Мы проводим переориентацию дилеров и специалистов по замкам, которые никогда прежде не работали с системами контроля доступа". Дистрибьюторы также наблюдали увеличение продаж модулей для систем контроля доступа. Компании Clark Security Products (Сан-Диего) и Systems Depot (Хилдебран, штат Северная Каролина) заявляют о росте в диапазоне от 12 до 30% за последние 24 месяца, а менеджер компании ADI (Melville, штат Нью-Йорк) Стэйси Деверо говорит: "По сравнению с прошлым годом мы имеем значительный рост". Несколько производителей и дистрибьюторов признают, что доход на единицу продукции и удельная прибыль остались на стабильно уровне. Смит обращает внимание на "небольшое снижение цены", но добавляет, что "в будущем, цены будут выше из-за увеличения функциональных возможностей изделий -- они становятся сетевыми". "По крайней мере 3 производителя -- International Bar Code, HID Corp. и Bosch -- сообщили об увеличении удельной прибыли по продуктам контроля доступа. "Мы преуспели в этом, -- замечает Джозеф Мизла, президент компании International Bar Code. -- Мы проектируем изделие заново, когда видим необходимость уменьшить стоимость". Компания HID Corp (Ирвин, Калифорния) в 2005 году, как рассказала ее вице-президент по маркетингу Холли Сакс, обновила свои технологические возможности, чтобы лучше обрабатывать возросший объем заказов. "Вообще, как только мы становимся более эффективными, мы производим переинвестицию капитала", -- говорит она. Менеджер по маркетингу фирмы Bosch (Фэирпорт, штат Нью-Йорк) Дэвид Хеинен приписывает повышение нормы прибыли компании в сфере контроля доступа тому факту, что большая часть ее производства теперь размещена в Китае. "Наши новейшие изделия приносят больше прибыли, и это определяется тем, где мы производим их", -- говорит он. Инвестируя в будущееОдин из способов оценить будущие перспективы какой-то технологии состоит в том, чтобы посмотреть, какие деньги сейчас в нее инвестируются. Если судить по этому критерию, рынок систем контроля доступа, несомненно, является процветающим. Из шести производителей, которых проинтервьюировал SDM для написания этой статьи, пятеро сказали, что в 2005 году они увеличили расходы на зарплату сотрудникам, главным образом, в сфере продаж, проектирования и технической поддержки. Единственным производителем, уменьшившим затраты на рабочую силу, была фирма MDI (Сан-Антонио). Она провела реорганизацию, нацеленную на улучшение обслуживания своих государственных клиентов, за счет концентрации персонала, занятого поддержкой таких клиентов, в Онтарио, Калифорния. Тем не менее, компания MDI, как и остальные пять опрошенных журналом производителей, увеличила в 2005 году расходы на научные исследования и разработки. Научно-исследовательская работа MDI сконцентрировалась на программном обеспечении, включая видеоалгоритмы и открытые интерфейсы для систем других производителей. Сетевые и удаленно управляемые системы были в центре научно-исследовательских работ трех производителей -- Brivo, Honeywell и Bosch. Что касается компании International Bar Code, то она инвестировала капитал в развитие технологии распознавания отпечатков пальцев и системы учета времени прохода и присутствия в помещении. Компания HID увеличила расходы на развитие своих бесконтактных смарт-карт и считывающих устройств, а также оборудования центральной станции мониторинга для систем контроля доступа. Положительные и отрицательные факторы роста рынкаСуществуют множество внешних факторов, которые могут оказать положительное воздействие на развитие индустрии систем контроля доступа. Системные интеграторы сходятся во мнении, что, поскольку после 11 сентября люди вообще стали более сознательно подходить к вопросам безопасности, их информированность о системах контроля доступа возросла. "Хотя контроль доступа использовался в прошлом, он не входил в число главных приоритетов, -- отмечает Ноелл Брайтон, директор по маркетингу компании Siemens Building Technologies (Буфало Гроув, штат Иллинойс). -- Теперь внимание к требованиям безопасности значительно усилилось. Контроль доступа является фундаментом при построении безопасных и надежных объектов и часто становится первым шагом в реализации плана обеспечения безопасности". Многие из тех, кто дал интервью для этой статьи, видят большой потенциал на рынке малого бизнеса. Отмечая, что лишь на небольшом проценте предприятий малого бизнеса есть контроль доступа, Хеинен называет их "огромным нетронутым рынком". Деверо добавляет, что есть сильный аргумент для использования контроля доступа в малом бизнесе. "Если менеджер уходит из компании, то компания считает необходимым заменить все замки, а это очень дорого, -- говорит Деверо. -- Затраты на слесаря составляют примерно 100 долларов в час". Она предлагает сравнить эту сумму с доступными сейчас системами контроля доступа "за пару сотен долларов на покупку оборудования, плюс установка", в то время как каждая карта стоит лишь около двух долларов и легко может быть выброшена. Другая важная тенденция на рынке систем контроля доступа -- возросшее влияние менеджеров по информационным технологиям. Большинство системных интеграторов рассматривает это как положительное явление, потому что IT-отделы часто имеют большие бюджеты. Как выразился Торней, "их магия состоит в том, что они имеют деньги". Провозглашенная правительством США "Инициатива национальной безопасности" также помогает продвигать продажи систем контроля доступа и использовать более сложные и дорогостоящие системы. Источник: |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Copyright © 2009-2010
ООО "АЛМА",
All Rights Reserved, тел.(8332) 78-79-70
|