Тел. (8332) 78-79-70
        (8332) 78-43-85

АЛМА технология безопасности
Прайс-лист 106 Кб Прайс
Прайс с картинками 7.23  Мб Прайс
О компанииВидеонаблюдениеКонтроль доступаСервисный центрСпец.предложенияКонтакты

 О компании  
 Видеонаблюдение

    Видеорегистраторы
    Авторегистраторы
    Платы DVR
    Видеокамеры ч/б
    Видеокамеры цветные
    Объективы
    Корпуса гермокожухи
    БП прожекторы

 Контроль доступа
    Домофоны
    Контороллеры
    Сигнализация

 Сервисный центр
    Ремонт сис.безопасности
    Ремонт оргтехники
    Ремонт бытовой техники
    Заправка картриджей

 Спец. предложения
    Монтажным организац
    Готовые решения
    Вакансии
    Распродажа
 Контакты


Новости IT технологий
Новости УВД Кировской области
Новости МЧС Кировской области

<<<  01  ...  44  45  46  47  48  49  50  ...  313  >>>  оглавление

Британская национальная стратегия в области видеонаблюдения

Вопросы, поднимаемые британскими властями в отношении систем видеонаблюдения, накапливались в стране годами. Проблемы стали настолько актуальными, что буквально напичканная камерами Великобритания рискует захлебнуться в потоках малопригодных для использования видеоматериалов. Отчет рабочей группы выложен в свободный доступ в октябре 2007 года. Документ показался нам настолько интересным, что мы рискнули привести в текущем номере "Security News" ряд выдержек из него. Полную версию по мере перевода глав мы будем выкладывать на веб-сайт газеты. Вы сами убедитесь, что во многом проблематика отчета соприкасается с нашими опасениями, предложениями и идеями, уже озвучивавшимися ранее -- поэтому документ появится в разделе "Манифест".

Здесь приводятся лишь выдержки из британской национальной стратегии -- постановка вопроса, сводка рекомендаций и глоссарий, который поможет разобраться в непростой структуре криминальной юстиции и сопряженных ведомств туманного Альбиона. Искренне надеемся, что при строительстве инфраструктуры муниципального и коммерческого видеонаблюдения в нашей стране мы не наступим на те же грабли, что и британские коллеги. Публикуя этот документ, мы, возможно, несколько опережаем время. Если вас интересует будущее нашего общего дела -- сохраните эти страницы, сделайте на них свои пометки. Потому что к поднимаемым здесь вопросам и Великобритания, и Россия вернутся еще не раз и не два.

ВВЕДЕНИЕ

Соединенное Королевство признано мировым сообществом в качестве лидера в области использования видеонаблюдения для обеспечения общественной безопасности и расследования преступлений. Постоянное подтверждение этого лидерства -- наглядные примеры того, как видеонаблюдение делает наши улицы более безопасными, снижает страх граждан перед преступностью и позволяет выявлять и бороться с серьезными нарушениями закона. Использование видеонаблюдения в целях расследования террористической деятельности в Великобритании вызвало значительный интерес во всем мире, и в настоящее время множество стран последовало нашему примеру в развитии собственных инфраструктур видеонаблюдения.

Видеонаблюдение пользуется значительной поддержкой общественности, и нам очень важно сохранить эту поддержку. В настоящем Отчете приводятся выкладки о том, насколько значительны выгоды, приносимые применением видеонаблюдения, однако здесь же обозначены и зоны существующих систем, в которых настоятельно необходимо провести усовершенствования. Существующая инфраструктура охранного телевидения находится на высоте, но она станет еще лучше, как только мы обеспечим эффективную координацию, стратегическое руководство, которое охватывало бы и всех существующих пользователей видеонаблюдения, и процессы расширения имеющейся сети.

Министерство внутренних дел продолжает пристально следить за развитием технологий, расширяющих возможности видеонаблюдения. Однако необходимо убедиться и в том, что уже принятые на вооружение системы являются достаточно эффективными. Исследование, на базе которого был создан этот отчет, выявило среди прочих проблем и трудности, возникающие в процессе использования материалов видеонаблюдения в качестве свидетельских показаний в системе криминальной юстиции. Гарантировать решение данных проблем -- вот что должно стать нашей общей целью и ответственностью; следует, конечно же, и держаться в курсе всех технических новинок отрасли безопасности. Повышение качества изображения соответствует интересам системы криминальной юстиции и, в частности, Королевского уголовного суда.

В настоящем Отчете также отмечается всевозрастающее внимание, которое уделяется техническим аспектам развития видеонаблюдения, потенциальным выгодам и распространению цифровых систем видеорегистрации, быстро развивающимся технологиям и законодательной базе, регулирующей условия применения охранного телевидения. Одним из выводов отчета также является необходимость постоянного контроля обеспечения защиты личной информации, прав граждан на частную жизнь и общегражданских прав. Уделять этому внимание в процессе эксплуатации систем видеонаблюдения важно не только потому, что этого требует Закон -- учитывая всевозрастающее внимание к вхождению видеонаблюдения в повседневную жизнь граждан, мы должны позаботиться о формировании адекватного к нему отношения общественности.

Полагаю, что видеонаблюдение является важным инструментом в осуществлении государственной стратегии борьбы с преступностью.

Исследование, на материалах которого основывается этот отчет, также вскрыло ряд проблем, с которыми сталкиваются пользователи и менеджеры систем видеонаблюдения. Для их решения возникает необходимость: введения стандартизации, повышения уровня профессиональной подготовки персонала, более тесного сотрудничества в рамках местных партнерств и координационных мер, касающихся используемых технологий. Осуществление этих мер гарантирует нам максимальную отдачу от систем видеонаблюдения -- как уже существующих, так и вводимых в строй.

Горячо одобряю этот Отчет, выражаю благодарность Министерству внутренних дел и рабочей группе Ассоциации руководителей полицейских служб, которые провели эту важнейшую работу, чтобы продолжить наше осознанное и четкое движение вперед. Рекомендации Отчета весьма обширны по своему охвату и потребуют сконцентрированных усилий всех заинтересованных сторон для того, чтобы сделать видеонаблюдение по-настоящему эффективным. Если же этого не сделать, то общественность потеряет доверие к видеонаблюдению, и мы окажемся перед риском потерять этот ценнейший инструмент борьбы за общественный порядок и против преступности.

Я надеюсь увидеть воплощение проделанной работы в конкретных мерах по развитию систем видеонаблюдения. В частности, это касается и работы комиссии по разработке национальной стратегической программы в области видеонаблюдения.

Тони Макналти (TONY MCNULTY), Государственный Министр безопасности, полиции и противодействия терроризму, советник Министерства по парламентским делам.

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ОТЧЕТА

Видеонаблюдение играет значительную роль в охране общественного порядка и содействует полиции в деле расследования преступлений. Здесь во многом мы оказались первыми в мире -- с самого момента появления систем видеонаблюдения в 70-е годы и до бурного роста числа их инсталляций, начавшегося в 90-е годы и продолжающегося по сей день.

Государство весьма активно инвестировало в системы видеонаблюдения, находящиеся в ведении местных властей, и в результате ими оказались оснащены большинство городских центров. Несмотря на то, что в нашей стране эксплуатируется больше систем видеонаблюдения, чем в любой другой стране мира, большинство из них принадлежит частным владельцам и применяется в коммерческом секторе, где под наблюдением держатся в основном такие объекты, как магазины и торговые центры.

Видеонаблюдение доказало свою эффективность в процессе содействия полицейским силам при идентификации и предъявлении обвинений лицам, связанным с осуществлением преступной деятельности, самыми серьезными проявлениями которой являются тяжкие преступления и террористические акты. Видеонаблюдение в Великобритании пользуется значительной поддержкой общественности, и ежегодно проводимые опросы населения показывают, что в присутствии телекамер люди чувствуют себя в большей безопасности -- и это сказывается на показателях страха перед преступностью.

Вклад систем видеонаблюдения в охрану общественной безопасности и расследование преступлений полицейскими силами был внесен во многом вопреки тому, что существующие системы появлялись разрозненно, при весьма слабом стратегическом контроле и практически без какого-либо регулирования. Благодаря такому подходу потенциал отечественной инфраструктуры видеонаблюдения не был полностью раскрыт -- в результате многие из тех, кто каким-либо образом связан с эксплуатацией этих систем и управлением ими, почувствовали, что назрела потребность в пересмотре существующих стандартов, процедур, методик обучения персонала и способов применения средств видеонаблюдения. Более того -- по мере того как местные власти, полиция и правительственные силовые агентства сталкиваются со все большим количеством проблем, вызванных вытеснением кассетной видеозаписи цифровой видеорегистрацией, отсутствие координированного подхода к развитию систем видеонаблюдения актуализирует существенные риски, связанные с высокими затратами на получение доступа к изображениям, совместимостью систем и низкой эффективностью их эксплуатации. Осознавая текущую ситуацию, а также уровень рисков и высокий потенциал видеонаблюдения как инструмента, Ассоциация руководителей полицейских служб и Министерство внутренних дел подготовили настоящий Отчет -- документ, получивший поддержку наиболее влиятельных персон, имеющих отношение к сообществу пользователей и менеджеров систем видеонаблюдения. Вот перечень десяти основных тем, детально проработанных в Отчете:

  1. Необходимость стандартизации всех аспектов видеонаблюдения.
  2. Необходимость создания четкого руководства по регистрации, проверке и правовым основам применения видеонаблюдения.
  3. Подготовка всех уровней персонала, имеющего доступ к материалам видеонаблюдения.
  4. Использование видеозаписи для нужд полиции и в качестве доказательного материала в суде.
  5. Проблемы, связанные с хранением, учетом/регистрацией, архивацией и доступом к видеоархивам.
  6. Необходимость развертывания сетей видеонаблюдения для мониторинга в реальном времени и с возможностью доступа к архивам.
  7. Внедрение оборудования, ресурсное оснащение и стандартизация процедур в организациях системы криминальной юстиции.
  8. Развивающиеся технологии, изменение угроз и смена приоритетов.
  9. Организация локальных партнерств.
  10. Вопросы финансового и ресурсного обеспечения.

Все сорок четыре рекомендации, приводимые в настоящем Отчете, потребуют приложения значительных усилий всеми агентствами, которые так или иначе связаны с использованием систем видеонаблюдения. Прогресс во всех обозначенных в документе областях становится все более важным, если мы ставим перед собой цель полностью реализовать потенциал видеонаблюдения во всех аспектах его применения и обеспечить ему высокую репутацию в общественном мнении. Следующим этапом этой работы призвана стать разработка системы приоритетов и набора практических рекомендаций по осуществлению движения в заданном стратегическом направлении. Для обеспечения результативного исполнения работ нового этапа мы создали группу разработчиков, в которую вошли представители всех заинтересованных структур. Руководство Программы будет координировать деятельность группы, а также обеспечивать взаимодействие и взаимопонимание всех сторон в ходе осуществления действий по успешному внедрению данной Стратегии.

Источник: Security News

<<<  01  ...  44  45  46  47  48  49  50  ...  313  >>>  оглавление
Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях
Copyright © 2009-2010 ООО "АЛМА", All Rights Reserved, тел.(8332) 78-79-70