|
||
Прайс-лист
106 Кб Прайс с картинками 13.95 Мб |
||
О
компании
Видеонаблюдение Видеорегистраторы Авторегистраторы Платы DVR Видеокамеры ч/б Видеокамеры цветные Объективы Корпуса гермокожухи БП прожекторы Контроль доступа Домофоны Контороллеры Сигнализация Сервисный центр Ремонт сис.безопасности Ремонт оргтехники Ремонт бытовой техники Заправка картриджей Спец. предложения Монтажным организац Готовые решения Вакансии Распродажа Контакты
|
Путешествие по "Интерполитеху-2011". Неофициальный отчёт об официальной выставке (Часть 1)В выставке "Интерполитех" мы участвуем каждый год. Но вот на наметившийся в ней прогресс не обратили в прошлом году особого внимания. А зря. В этом году "Интерполитех" совершил уже вполне заметный скачок. Выставка стала ещё более насыщенной и яркой, растёт число её участников. Впечатления самих участников и посетителей -- такие же: все отмечают заметный качественный рост выставки. Её экспоненты -- это производители и поставщики решений, а не торговые дома. Даже те, кто участвует в "Интерполитехе" каждый год, предложили в этот раз что-то новое, интересное. Конечно, по главному проходу встречались и помпезные "имиджевые" стенды, но их было не так сложно обходить стороной. А всё самое интересное, как обычно, разместилось на периметре, особенно на небольших стендах. Информации там было столько, что мы бы не смогли её переварить и всей редакцией. Поэтому для начала отказались от идеи посещать круглые столы и конференции. Деловая программа была очень насыщенной, её бы хватило на отдельную публикацию, и не одну. Поэтому наша редакция предложила организаторам "Интерполитеха" в следующем году вести аудиозапись мероприятий, чтобы потом выкладывать ролики в сеть. Ведь и посетители выставки не могли "разорваться" и успеть везде. Пропущенные мероприятия они потом смогли бы детально изучать -- в спокойной обстановке и в полном объёме, без сокращений. Организаторы могли бы пойти и дальше -- издавать собственную газету, объёмом как наша. Если писать в ней про всю выставку и деловую программу, то информации хватит на целый год. Мы же в данном обзоре вынуждены не только ограничиться экспозицией, но и описать её очень выборочно. Напомним, что выставка "Интерполитех" прошла с 25 по 28 октября в Москве, на ВВЦ, в новом, недавно выстроенном 75-м павильоне. Итак, первый шаг -- в дверь, ведущую в главный зал (в этот раз их было два), затем сразу на стенд, который расположился у самого входа, слева. Именно с обхода зала по периметру по часовой стрелке начинают свой осмотр выставок по безопасности очень многие визитёры. Так что смело ставим данный экспонат на первое место в нашем обзоре и смотрим, что это такое.
До собакиВзрывчатку сложно заложить и нелегко обезвредить. Почти невозможно проследить до самого верха цепочку тех, кто хочет, чтобы она "грохнула". А вот обнаружить -- легко. Это можно сделать с помощью совсем небольшого устройства, выпускаемого в Германии под именем HEDD 1, что расшифровывается как Handheld Explosive Detection Device ("Портативный прибор для обнаружения взрывчатых веществ"). Данное изделие явила посетителям "Интерполитеха" компания "Роникс". Чёрная рукоятка, по размеру как раз такая, чтобы сжать её в кулаке. Сверху, на шарнирах, тонкий металлический стержень -- телескопическая антенна, которая поворачивается, указывая направление на взрывчатку, совсем как рамка в руках экстрасенса. Внутри рукоятки размещаются два магнита, создающие модулированное электромагнитное поле. Оно взаимодействует со специфическими молекулярными связями между атомами азота и кислорода, которые характерны практически для всех взрывчатых веществ. Результат взаимодействия -- антенна поворачивается в направлении взрывчатки. Взяв прибор в правую руку, человек обходит по периметру территорию, на которой он ищет взрывчатку -- так, чтобы эта территория была у него слева. Если антенна в какой-то момент повернулась, значит, она показала прямую, на которой где-то есть взрывчатка. Теперь надо пройти параллельно этой прямой, на некотором расстоянии, и получить второе поворачивание антенны -- вторую прямую. Их пересечение -- место, где есть взрывчатка, с точностью лишь до 2-5 метров, как подчеркивает консультант компании "Роникс" Кирилл Маликов, рассказавший нам о приборе. Возможна и другая геометрия поиска -- стоять на месте, медленно поворачиваясь. "Да, это вспомогательное устройство, -- повторяет несколько раз также работающий на стенде "Роникс" инженер Алексей Маслов. -- Оно позволяет быстро проверить большую территорию, а если место расположения взрывчатки обнаружено, то затем её находят сапёры или кинологи с собаками". Канал, который нельзя подавитьВ немалой степени тон на "Интерполитехе" задают крупные разработчики, которые поставляют для силовых ведомств нашей страны комплексные системы. Один из них -- Научно-производственный комплекс "Дедал". Он ознакомил посетителей с комплексом сигнализационного прикрытия рубежей государственной границы с использованием системы передачи информации по радиоканалу. В основе комплекса -- связь по принципу прыгающих частот. "Радиоканал -- мечта для пограничников, -- поясняет Сергей Леонидович Федяев, директор НПК "Дедал". -- В этом комплексе мы передаем информацию по эфиру и обеспечиваем электропитание периферийных устройств от энергонезависимых источников, в том числе с использованием преобразователей солнечного света в электрический сигнал. Эта распределённая система охватывает 20-40 км. Мы впервые предложили отечественным погранвойскам вот такой высокоточный и надёжный канал для передачи информации. Он использует приём с накоплением и помехоусточивое кодирование. Такой канал нельзя подавить". В комплексе для передачи информации используется 1024 канала. Передатчик может выходить на связь на любом из них, и при этом передаёт информацию последовательно сразу на 6 каналах, причём они разбросаны по шкале частот. Если кто-то будет "давить" один канал, то информация передастся по другому. Фактически такой канал заменяет собой кабельную линию и при этом не уступает ей по надёжности. В итоге стоимость всего комплекса можно снизить в 2-3 раза. Нарушение и распознаваниеПроехал на красный свет, не пропустил пешехода на зебре... Эти и другие нарушения теперь выявляет система "Поток" -- известное ПО для распознавания номеров автомобилей. Новая версия системы полностью переписана "с чистого листа" и получила сначала имя "Поток" 6.0, а теперь вышла и в версии 6.1. Другое название этого экспоната концерна "Росси" -- "Поток-ПДД", именно потому, что система распознаёт нарушения правил дорожного движения. Учтены свежие идеи, взято всё нужное с переднего края развития технологий. Применяются камеры высокого разрешения и импульсная инфракрасная подсветка. Новой системе доступно зрение под теми же углами, под которыми цифры и объекты может распознавать человек. "Теперь не нужно строить над дорогой П-образные фермы, вешать растяжки, -- рассказывает Игорь Громов, руководитель проектов отдела инновационных технологий концерна "Росси". -- Достаточно закрепить на опоре освещения камеру на стандартном кронштейне. С другой стороны той же опоры -- вычислитель "Рубин-282". Всё распознавание идёт в нём, прямо на столбе". Это мощный и надёжный компьютер, с "топовым" процессором и лучшей материнской платой. Камера передаёт в него видеосигнал через интерфейс HDMI, без сжатия. К сети вычислитель подключается по любой из доступных в современном городе беспроводных технологий. На стенде "Росси" на мониторе отображались картинки с камер, установленных в Москве на опытных участках. На других мониторах посетитель мог видеть заранее записанные фрагменты с демонстрацией возможностей системы. На видеоизображении система находит движущиеся объекты. С помощью программных детекторов, представляющих собой ноу-хау её разработчиков, она различает грузовики, автобусы, легковые машины, людей, мелкие предметы, лежащие на дороге. Далее система проверяет траектории объектов на выполнение определённых условий, которые и означают нарушения правил. Если пути машины и пешехода пересеклись, и машина миновала эту точку раньше, то фиксируется "непропускание" на зебре. На регулируемых перекрёстках система ловит тех, кто проехал на красный свет или повернул, когда не горела зелёная стрелка. Умеет система обращаться и с некоторыми видами знаков. Ещё одно её применение -- регистрация одной камерой номеров всех проехавших транспортных средств. "Детектор светофора -- оптический, -- рассказывает Игорь Громов. -- Контроллер светофора не используется. Задаётся зона, в которой располагается красный свет, и, если система "видит" в ней яркие пиксели, то она "знает", что светофор показывает "красный". Обнаружив нарушение, система записывает видеоклип и "кладёт" его на локальный диск вычислителя. В журнале нарушений появляется запись. Позже, по мере появления беспроводной связи, эта запись пересылается уже в общий журнал нарушений, хранящийся в диспетчерском компьютере. Туда же отправляется и видеоклип. За диспетчерским компьютером сидит оператор, который анализирует полученное, следит, чтобы все камеры работали, делает выборку по видам нарушений. Для тех, кто будет использовать новый "Поток", есть руководство по настройке. Все инструменты настройки -- визуальные. Человек, купивший систему, делает с помощью вычислителя запись любой длины, например 10 секунд, после чего запускает утилиту настройки и подаёт на неё эту запись. С помощью пошаговых подсказок он указывает вид нарушения, выделяет в кадре зону стоп-линии, центральную часть перекрёстка, участки, в которых горят огни светофора, указывает, разрешён ли поворот по стрелке, рисует зону, в которую попадёт повернувшая машина. Сохранив всё в файл конфигурации, счастливый пользователь пересылает его в вычислитель. Все зоны настройщик системы указывает с запасом: поскольку камера смотрит под углом, верхняя часть удаляющегося автобуса в кадре пересечёт стоп-линию раньше, чем автобус на самом деле переедет её. Но есть и более изысканная процедура. На дорогу в поле зрения камеры наносятся метки. Расстояние между ними измеряется лазерной рулеткой, и эти числа заносятся в "Поток". Система, "зная" всё об оптике применяемой камеры, получает представление о её расположении относительно дорожного полотна. После этого на движущиеся автомобили-объекты она натягивает виртуальный трёхмерный "проволочный" каркас. Так она создаёт трёхмерную модель наблюдаемой сцены и может "понимать" всё, что происходит, с учётом угла, под которым камера смотрит на дорогу. Игорь Громов пообещал, что на следующей выставке "Интерполитех" трёхмерная визуализация будет демонстрироваться на стенде "Росси". Спирт выдохнули...Оставил ли новый "Поток" хоть какую-то работу на дороге другим? Да, оставил -- лазерному обнаружителю паров спирта в автомобиле "Бутон", о котором многие СМИ сообщили уже в первый день выставки. Возможности обнаружителя и впрямь впечатляют -- едущий на полной скорости автомобиль просвечивается через боковые стёкла полупроводниковым лазером. Если внутри есть пары спирта определённой концентрации, то прибор регистрирует их. Сколько же должен выпить водитель, садясь за руль? (Вроде, клавиатура стерпела это ужасное сочетание: "выпить, садясь за руль".) Разработчик указывает, что в салоне должно присутствовать 150 мкг/л, и тогда у прибора всё получится. В среднем для этого находящийся в салоне человек должен иметь в крови 0,3 промилле спирта, но разброс тут может быть большой. И ещё он должен пробыть в салоне 50 минут. Имеются стационарная и переносная версии системы. Стационарная располагается над полосой движения и отправляет информацию о том, что автомобиль внутри проспиртован, вместе с результатами видеофиксации объекта, на пост ГИБДД. Переносная может устанавливаться в любом месте на проезжей части и перекрывает три полосы дороги. Она передаёт данные на карманный компьютер инспектора, который располагается за 100-150 метров от прибора. Приёмник излучения расположен рядом с излучателем. В стационарной версии на другой стороне дороги ставится отражатель. В переносной версии прибор "ловит" излучение, отражённое от обивки салона, от одежды водителя и пассажиров. Кстати, о пассажирах. Источником паров может быть кто-то из них, а вовсе не водитель. Или все пассажиры вместе, чтобы наверняка. И потому, а также по многим другим причинам прибор мыслится как сигнальный. Он лишь укажет, какую машину надо проверить, а фиксировать злостное нарушение будет инспектор, которому с прибора вовремя поступит сигнал тревоги. Помешает ли такая разработка труженику жезла "договариваться на месте"? Следует полагать, что да, как и любое средство автоматизации, которое способно складывать получаемую информацию в базу данных. Но нетрезвые водители составляют не такую уж большую часть поборооблагаемой базы. Зато очень опасную. Значит, новый обнаружитель повысит безопасность на дорогах и оставит "при своих" придорожную экономическую инфраструктуру. Такое вот мудрое изобретение. ...cпирт принеслиА вот другой экспонат выставки призван выявлять алкоголь не после его приёма вовнутрь, а до, когда он ещё плещется в бутылке. Такая процедура очень важна у входа на любое массовое мероприятие, например на концерт или футбольный матч. Небольшое настольное устройство EMA, продукт итальянской компании Ceia, выставлялось на стенде компании "Защита информации". С ним нас ознакомил коммерческий директор компании Руслан Кебурия. Собственно говоря, искать с помощью прибора можно любые взрывчатые и легковоспламеняющиеся жидкости, а вещества, содержащие спирт, -- лишь частный случай последних. Назначение прибора -- проверка бутылок "в потоке", в толпе. Бутылка на несколько секунд кладётся в специальную нишу, после чего прибор выдаёт результат в виде ответа "Да" или "Нет". Такая форма ответа удобоварима для любого оператора, которому нужно работать быстро, в шуме, толпе, под напором очереди из проверяемых. Никаких цифр, никаких подсчётов и вообще никакого принятия решений. Это делает прибор: "Можно" или "Нельзя". Принцип действия прибора -- прост и безопасен для проверяемых. Измеряется диэлектрическая проницаемость жидкости, которая у взрывчатых и горючих веществ, а также спирта на несколько порядков больше, чем у воды. Как пояснил руководитель проектов компании "Защита информации" Андрей Семёнов, в приборе генерируется поле невысокой частоты и измеряется проводимость той самый ниши, в которую кладут бутылку. Затем всё обсчитывает ПО. Бросаются в глаза отличия такой процедуры от рентгеноскопии -- никакой опасности для организма. Не требуется сертификация, не нужно следить за тем, "сколько получит" в сумме оператор за всю свою карьеру. Тепловизоры становятся доступнееКомпания Flir Systems, производитель тепловизоров и сенсоров к ним, участвовала в "Интерполитехе" отдельным стендом. Наши вопросы к лидеру мирового рынка -- не о новинках оборудования, а о политике компании. Например, недавно цену на определённые линейки тепловизоров для сферы безопасности компания снизила на 30%. Временно. Что это -- прощупывание рынка? А может, долгожданное удешевление технологий тепловидения началось? "И не то, и не другое, -- говорит Ги Па (Guy Pas), вице-президент Flir Systems по продажам в Евразии. -- Мы сейчас в очень больших объёмах производим болометры -- сенсоры для автомобильной промышленности, для дорогих автомобилей, комплектующихся приборами ночного видения. Эти сенсоры почти не отличаются от тех, что идут в тепловизоры для сферы безопасности. Большой объём -- меньше накладные расходы. При этом снижении на 30% мы остаёмся "в плюсе". "А почему это снижение -- только до Нового года?" -- допытывались мы. "Это -- промоушен, -- отвечал Ги Па, -- мера по продвижению продукта. Я считаю, что это нормально, если производитель занимается промоушеном своих изделий. После Нового года мы решим, что делать с ценами. Возможно, придумаем новую меру по промоушену". "А снижение стоимости тепловизионных модулей на 40%?" -- не унимались мы. "Та же причина, -- парировал наш собеседник. -- Вышли на большие объёмы -- можем уменьшить себестоимость". Ладно, ещё одна "горячая" тема: что с числом дилеров Flir в России? Раньше было два, сейчас -- больше. "Их стало около 10, -- поясняет вице-президент, -- и причина всё та же. Тепловидение становится доступнее, будет много потребителей, нужны новые каналы дистрибьюции. Кстати, 10 -- это мало. В Европе их у нас 700". "Посмотрите, здесь, на этой выставке -- везде тепловизоры, -- провозглашает Ги Па. -- Эта технология действительно становится очень интересной для рынка безопасности. "Интерполитех" -- важная для нас выставка. Участие в ней -- наша мера по поддержке дилеров". Да, тепловизоры дешевеют за год на 10-15% и становятся более доступными для охранного рынка. Совсем скоро многие заказчики систем безопасности смогут использовать преимущества тепловизоров -- их нам с энтузиазмом перечислил Ги Па. Настоящая панорамаИзрядно помучав топ-менеджера Flir своими расспросами, мы в поисках интересного экспоната из области тепловидения переместились на стенд компании "Мир диагностики". Здесь, среди прочих достижений, стояло, всё время вращаясь, тепловизионное устройство для непрерывного панорамного наблюдения Vigiscan. Нет ничего удивительного в том, что изделие, ведущее съёмку на 360 градусов, то есть во все стороны, имеет цилиндрическую форму. Всё удивительное у него -- внутри. Охлаждаемый сенсор высотой в 288 чувствительных элементов и шириной в 4, расположенный на оси этого цилиндра, вращается со скоростью один оборот в секунду. За это время снимается 40 тысяч кадров. "Если бы сенсор не был охлаждаемый, такая частота была бы невозможна, -- говорит Виссам Муаллем, региональный менеджер по продажам французской компании HGH Systems Infrarouges, разработчика системы. -- Охлаждение даёт высокую чувствительность и позволяет применять малую экспозицию". В итоге картинка -- чёткая, такая, какую мы привыкли получать скорее от камеры видимого диапазона, а не от тепловизора. Итоговое панорамное изображение имеет 40 тысяч пикселей по горизонтали. Но это же в 4 раза меньше, чем надо! Ведь 4 пикселя, составляющие горизонтальный размер сенсора, умноженные на 40 тысяч кадров, дают 160 тысяч! Всё очень просто -- остальные пиксели ушли на сшивку этого множества кадров между собой. Итого общий размер панорамы -- 12 млн пикселей! Встроенное в Vigiscan ПО обрабатывает все эти миллионы. Оно имеет возможность обнаруживать неограниченное число объектов и следить за ними. При этом любое количество картинок, вырезаемых из панорамы, может выводиться на отдельные мониторы. Такая картинка может следовать за сопровождаемым объектом в автоматическом режиме. Остаётся сказать, что система Vigiscan уже поставлялась американским военным -- для охраны объектов в Афганистане. А ВМС Франции покупают такие камеры, чтобы применять против пиратов. Сложно представить, как реагировали бы морские волки, если бы узнали, какая "штуковина" за ними следит. Возможно, бросили бы разбойное ремесло. Вид снизуЕсли человек, проверяющий днища автомобилей на каком-то КПП, ходит на работу в белой рубашке, значит он делает такую проверку с помощью техники. Наверное, его начальник побывал на выставке "Интерполитех" и на стенде компании "Дифенс Текнолоджиз" увидел цифровую систему досмотра днища автомобиля, выпускаемую компанией HomeLand Technology. Система представляет собой электронный сканер, который располагается прямо на дороге, поперёк неё. Это линейка оптических сенсоров, которые получают изображение днища, когда автомобиль проезжает над ними. Всё это может происходить на скорости до 60 км/ч, но при быстром движении в мокрую погоду влага осаждается на оптике, и этого лучше избегать. В интерфейсе системы -- ещё два окна. В них через камеру заводится общий вид автомобиля и его номер. Можно также повернуть камеру на лицо водителя. Основная цель -- поиск на днище запрещённых предметов. Если автомобиль уже попадал в поле зрения системы досмотра днища, то в следующий раз достаточно сравнить снимок с прежним, взятым из базы данных. "Как в детской игре "найди отличия" -- это намного легче, чем просто разглядывать объект и разбираться, что там видно", -- поясняет генеральный директор "Дифенс Текнолоджиз" Олег Шимков. Подобные системы есть на рынке, но в них камера ставится в досмотровую яму. А разработка от HomeLand -- это просто щель на дороге. Она может быть врезанной в дорожное полотно, и тогда щелевой сканер смотрит снизу вверх. Если же система накладная, встроенная в надолб или в подобие "лежачего полицейского", то свет попадает в сканер через зеркало, расположенное под углом 45 градусов. Так сканер защищён от осадков. Третий вариант системы -- тоже накладной, но мобильный. "Вирусная" СКУДСловом "вирусный" редко обозначают что-то хорошее. Но в данном случае это определение настолько подходит к сетевой системе контроля доступа e-Link, что обойтись без него нельзя. Вот так и получилось, что вирусным мы называем продукт компании WaferLock, сильно опередивший привычные нам СКУД по степени автоматизации. В беспроводной системе e-Link, которую показала на "Интерполитехе" компания "Дифенс Текнолоджиз", вся информация переносится на смарт-картах пользователей, которые сами об этом могут и не догадываться. Например, это настройки контроллеров. Придя на работу, пользователь подносит карточку к считывателю на входе в офис. При этом ему на карточку перекидывается вся информация, которую он должен передать в контроллеры тех дверей, в которые ему разрешён проход. В течение дня он неосознанно разносит её по считывателям, через которые пройдёт. Там же он соберёт данные, которые нужно из контроллеров передать в систему, например записи для журнала событий. В конце дня накопленная информация будет считана на выходе. Таким образом, в системе есть лишь два проводных считывателя -- на входе и на выходе, а возможно они и объединены в один. Администратор системы никуда не ходит, никакой мастер-карты у него нет и в помине. Установка системы,как и любой беспроводной, не требует монтажных работ и особого вторжения в дизайн помещений. Вторая фалангаМногие люди не любят сканеры отпечатков пальцев за то, что к ним надо прикасаться. И хотя не они, а владелец объекта решает, какой контроль доступа использовать, он, владелец, предпочёл бы иметь СКУД, не раздражающую пользователей. Оказывается, решение этой проблемы -- там же, на пальце. Достаточно перевести взгляд с кончика пальца на его середину. Вторая фаланга пальца содержит биометрическую характеристику, столь же уникальную и неподвластную времени, как и привычный нам папиллярный узор. Это рисунок вен, проходящих под кожей. Вены -- в глубине, но картина их расположения -- вся наружу. Её фиксирует считыватель Securvein, продемонстрированный на выставке всё той же компанией "Дифенс Текнолоджиз". Излучение ближнего ИК-диапазона светит на палец, и отражённый свет снимается камерой. Поскольку вены внутри, такой идентификатор практически невозможно подделать. К тому же, это место реже бывает запачкано, чем кончик пальца, и не так часто повреждается. Производитель системы -- сингапурская фирма, а сам сканер делается в Японии. Сколько же пальцев следует заводить в систему для одного человека? Считается, что один -- ненадёжно. "Культура биометрической безопасности предусматривает введение в так называемый "кошелёк пользователя" как минимум двух пальцев, -- поясняет Олег Шимков. -- А если пользователей в системе не слишком много, и её ресурсы свободны, то можно вводить и по три". Компания: ИнтерполитехИсточник: |
||||||||
|
|||||||||
Copyright © 2009-2010
ООО "АЛМА",
All Rights Reserved, тел.(8332) 78-79-70
|