|
||
Прайс-лист
106 Кб Прайс с картинками 13.95 Мб |
||
О
компании
Видеонаблюдение Видеорегистраторы Авторегистраторы Платы DVR Видеокамеры ч/б Видеокамеры цветные Объективы Корпуса гермокожухи БП прожекторы Контроль доступа Домофоны Контороллеры Сигнализация Сервисный центр Ремонт сис.безопасности Ремонт оргтехники Ремонт бытовой техники Заправка картриджей Спец. предложения Монтажным организац Готовые решения Вакансии Распродажа Контакты
|
Маркетинг систем контроля доступа. Назад к простоте, но на новом уровнеНедостаток средств делает траты более осмысленными. Современный пользователь охранной системы -- и в том числе СКУД -- основательно подкован в технических вопросах. Мир потребительской электроники развращает: простой функциональности уже мало. Мы привыкли к удобству. Ведь телефон на платформе Windows не уступает по возможностям iPhone. Но что выберите вы, если у вас есть деньги на продукт от Apple? -- вопрос риторический. "Современные покупатели СКУД все чаще осознанно стараются вернуться к простому решению, -- рассказывает Боб Макки из Paxton Access. -- На первый план вместо специфических функций выходят дизайн и то, как продукт взаимодействует с пользователем. Это как iPod. На рынке до него было множество mp3-плееров с такими же функциями. Но простота и интуитивность управления стали теми преимуществами, которые позволили единственному продукту завоевать весь рынок". Конечные пользователи СКУД сегодня обладают сформировавшимися ожиданиями. Дэйв Уильямс, директор по развитию бизнеса Brivo Systems: "На выставках посетители, подходящие к нашему стенду, постоянно спрашивают, есть ли у нас система контроля доступа с браузерным интерфейсом (она есть). Без сомнения, это индикатор более высокой общей осведомленности о технологиях. Пользователи стремятся снизить общую стоимость владения, и знают, что это можно сделать с помощью определенных программных и аппаратных интерфейсов. Ориентированные на "аппаратный подход" клиенты ищут более функциональные оконечные устройства (с тех пор, как сеть может тянуться прямо до двери). Со стратегической точки зрения они стараются оценить свои прошлые и будущие капитальные вложения. И сделать все, чтобы избежать трат и головной боли от клиент-серверной архитектуры".
Брэндон Райх, директор по клиентскому маркетингу Honeywell Systems, соглашается, указывая, вдобавок, что сейчас они продают больше продуктов для расширения и модернизации, чем для создания новых систем с нуля. "Если меня спросят, как и кому сейчас продавать СКУД, я скажу следующее. Традиционная коммерческая организация в первую очередь озабочена общей стоимостью владения. Заказчику из промышленного сегмента нужны интеграционные возможности. Для госорганизаций и критической инфраструктуры важны соответствие нормам и снижение рисков". Конечные пользователи больших и малых систем сегодня стараются внимательно рассмотреть свою потенциальную СКУД: не как совокупность "фич", а как цельную систему. С другой стороны, их привлекают отдельные, но важные функции, а также некоторые передовые технологии. Крупные формыВ течение последних нескольких лет выделился ряд "больших" свойств систем контроля доступа. На эти свойства есть высокий спрос. Это интегрируемость, открытая архитектура, смарт-карты, браузерные интерфейсы и, в некоторой мере, биометрия. Эти требования не изменились. Но угол зрения конечных пользователей на эти возможности за последний год несколько сместился. "Большинство сегодняшних покупателей весьма искушено в системах контроля доступа, -- делится Джефф Брандт из Security Corp., штат Мичиган. -- Концепции современных СКУД им понятны. Но многие сейчас интересуются стандартом iClass (это технология защиты RFID-меток), смарт-картами и считывателями для них. Даже если у заказчиков нет планов по немедленному внедрению этих технологий, они прикидывают, что можно будет "выжать" из этого в будущем". Дэйв Адамс указывает, что ничто так не раздражает конечных пользователей, как необходимость следовать жизненному циклу продукта: "Когда изменяются внешние факторы, заказчики узнают от своего интегратора печальные новости. Оказывается, им нужно демонтировать и установить заново огромное количество барахла. Конечно, это их очень злит. Умудренные печальным опытом, они ищут продукты, которые как можно дальше не будут морально и материально устаревать. Еще, у системы должен быть потенциал для модернизации. Мудрый заказчик сейчас выберет не только гибкую и масштабируемую систему. Нужно больше: чтобы в случае изменений в технологии платформу можно было изменить с минимальными затратами". Леон Ленгле из Kantech (это канадская "дочка" Tyco), согласен: "Клиенты хотят, чтобы их вложения были защищены. Поэтому они купят решение с длительным жизненным циклом. И такое, вокруг которого можно выстроить различные бизнес-процессы". Другая характеристика, на которую конечным пользователям следует обращать внимание, -- это прямая и обратная совместимость. Об этом говорит Мас Косака, президент компании PCSC: "Каждый день к нам поступают заявки на новую систему контроля доступа. И для каждого случая велика вероятность, что у этого клиента уже есть СКУД, но из-за архитектурных ограничений он не может ее модернизировать. Вложения в систему безопасности не должны быть "краткосрочными". Очень важно, чтобы производитель гарантировал длительную поддержку своих продуктов. Не стоит упускать из внимания этот аспект". ... Полную версию статьи читайте в электронном журнале Security FocusИсточник: |
|||||
|
||||||
Copyright © 2009-2010
ООО "АЛМА",
All Rights Reserved, тел.(8332) 78-79-70
|