|
||
Прайс-лист
106 Кб Прайс с картинками 13.95 Мб |
||
О
компании
Видеонаблюдение Видеорегистраторы Авторегистраторы Платы DVR Видеокамеры ч/б Видеокамеры цветные Объективы Корпуса гермокожухи БП прожекторы Контроль доступа Домофоны Контороллеры Сигнализация Сервисный центр Ремонт сис.безопасности Ремонт оргтехники Ремонт бытовой техники Заправка картриджей Спец. предложения Монтажным организац Готовые решения Вакансии Распродажа Контакты
|
Тяжёлая поступь видеоаналитики. Решения анализа видеоизображения на массовом рынке - победа или занижение планки?Выжидательная позиция, которую заняли интеграторы и конечники по отношению к видеоаналитике, достаточно характерна для всех новых технологий. По мере роста любой технологии возникают моменты максимального сопротивления развитию. Однако в случае аналитики период этот явно затянулся, а сопротивление превысило ожидаемые пределы. Эта статья, подготовленная по материалам отраслевого американского журнала SDM, отражает бытующие в отрасли мнения о сложившейся вокруг технологий видеоаналитики ситуации. Надеемся, что опыт заокеанских коллег окажется полезным для читателей: здесь можно почерпнуть, помимо всего прочего, информацию о том, как корректно представить конечному пользователю возможности технологий автоматизированного анализа видеоизображений. В своей относительно недолгой истории видеоаналитика уже успела познать и радость взлёта, и горечь падения. Отчасти равнодушное отношение отраслевой общественности к предмету основано на том, что в своё время поставщики технологий пообещали слишком много, а предоставили на редкость мало. Отчасти проблема видится и в том, что аналитика всё ещё воспринимается как нечто дорогостоящее, громоздкое и сложное в установке и использовании. "Ни один технологический продукт ещё так не кидало из стороны в сторону в смысле восприятия его клиентом, -- говорит о видеоаналитике Стив Бёркмайер, вице-президент компании Arteco Vision Systems. -- Одна из самых больших наших ошибок состоит в том, что мы не могли в то время сказать клиенту твёрдое "нет". Видеоанализ -- всего лишь инструмент и волшебством не является. Можно, конечно, наобещать чего-то из области фантастики, но конкретный продукт не дотянет до ожиданий". Действительно, негативные суждения об аналитике отчасти сформировались в ответ на некоторое надувательство, которым сопровождался вход этих технологий на рынок систем безопасности. Производители, которые первыми сделали ставку на видеоаналитику, в погоне за клиентами нередко обещали золотые горы. Помимо лёгкой "дорисовки" предмета до возможностей, которые были слишком хороши, чтобы оказаться правдой, и сама технология нередко приводила к разочарованиям. "В "традиционной" секьюрити обычно принято занимать выжидательную позицию по отношению к новинкам, -- считает Джерри Ларсен, президент и гендиректор компании Pivotal Vision. -- к тому же ранние видеоаналитические системы были слишком сложны." По словам Джорджа Маруссиса, продакт-менеджера компании Bosch Security, он был вовлечён в видеоаналитику "с первых дней". Он соглашается с тем, что проблема адекватного восприятия этих технологий возникла из-за слишком высоких требований, которые предъявлялись к видеосистемам ранними решениями видеоанализа: "Пять лет назад для работы аналитики существовали жёсткие требования к размещению камер, углам наклона, размерам сенсоров, стабильности освещения и т.п. Если их не соблюсти, системы попросту отказывались работать." Возможно, свой вклад в репутацию видеоаналитики внесли и рыночные потрясения последних лет -- так считает Иран Вахман, вице-президент по развитию продуктов компании Verint Systems: "Четыре года назад видеоаналитику все интенсивно продвигали. А в прошлом году значительное количество компаний, "гремевших" тогда, ушли с рынка либо оказались поглощены более крупными игроками". К сожалению поставщиков аналитических решений, а также интеграторов и конечников, даже последние достижения технологий видеоанализа не смогли перебороть негативное отношение к предмету. По мнению Бёркмайера, ситуацию в принципе можно переломить, интенсивно занимаясь образовательной деятельностью и предоставляя интеграторам и конечникам возможности контакта с реально работающими системами -- но произойдёт это, увы, не в одночасье. Волшебства не будетВозможно, единственным фактором, способным снять проклятие с видеоаналитики, сможет стать пересмотр позиции интеграторов по отношению к ней -- например, переход к активной пропаганде аналитических решений среди клиентов. Бёркмайер считает так: "Необходимо активно управлять ожиданиями потребителей. Если отпустить ожидания на произвол судьбы, разочарование в аналитике будет лишь нарастать." Шон Маллен, президент компании-системного интегратора Protex Central (шт. Айова), имел возможность лично убедиться в том, что правильное формирование начальных ожиданий существенно помогает клиентам понять, в чём состоит ценность решений видеоаналитики: "Люди привыкли видеть в аналитике нечто экстравагантное. И они будут продолжать так думать, пока им не покажут, каким образом при помощи этой технологии можно решать проблемы из окружающего их реального мира. Если никто ничего не будет доходчиво объяснять, в головах клиентов системы просто не будут срастаться с решениями -- именно это отпугивает потребителя." Хорошая новость состоит в том, что технология всё же смогла догнать ожидания -- к сожалению, ожидания былые. Маллен считает так: "По мере развития технологии всё, что было обещано пять лет назад, уже сбылось или почти сбылось. Мы на правильном пути, главное -- ничего не испортить новыми обещаниями. И избавиться окончательно от всякого "волшебства" и "научной фантастики" в предлагаемых потребителям приложениях. Пора обратиться к простым и понятным действиям и доказать, что аналитические системы способны решать проблемы в реальности, окружающей конкретного клиента. Более перегибать палку нельзя, поскольку может возникнуть полная неразбериха." ... Полную версию статьи читайте в апрельском выпуске газеты Security News или в электронном журнале Security FocusИсточник: |
||||
|
|||||
Copyright © 2009-2010
ООО "АЛМА",
All Rights Reserved, тел.(8332) 78-79-70
|