Тел. (8332) 78-79-70
        (8332) 78-43-85

АЛМА технология безопасности
Прайс-лист 106 Кб Прайс
Прайс с картинками 7.23  Мб Прайс
О компанииВидеонаблюдениеКонтроль доступаСервисный центрСпец.предложенияКонтакты

 О компании  
 Видеонаблюдение

    Видеорегистраторы
    Авторегистраторы
    Платы DVR
    Видеокамеры ч/б
    Видеокамеры цветные
    Объективы
    Корпуса гермокожухи
    БП прожекторы

 Контроль доступа
    Домофоны
    Контороллеры
    Сигнализация

 Сервисный центр
    Ремонт сис.безопасности
    Ремонт оргтехники
    Ремонт бытовой техники
    Заправка картриджей

 Спец. предложения
    Монтажным организац
    Готовые решения
    Вакансии
    Распродажа
 Контакты


Новости IT технологий
Новости УВД Кировской области
Новости МЧС Кировской области

<<<  01  ...  160  161  162  163  164  165  166  ...  313  >>>  оглавление

Системы Bewator обеспечивают безопасность и повышают эффективность переработки грузов в британском порту Тайн

 

Порт Тайн является одним из самых крупных, загруженных и наиболее современных портов Великобритании. Расположенный на северо-восточном побережье страны, он обеспечивает переработку самых разнообразных грузов, таких как лесоматериалы, металлы, автомобили и навалочные грузы. Надежно защищенный портовый комплекс располагает 6.2 гектарами закрытых складских площадей. Сюда входят 3,5 гектара многопользовательских складов и складов, резервируемых под отдельных клиентов, а также 2,7 гектара площадей общего пользования, включая навесы для хранения транзитных грузов. Эти склады объединены в систему складского учета с компьютерным управлением, которая контролирует высвобождение упаковочных мест и складирование на паллеты, а также обеспечивает полный контроль отправки. 
 
Выбор системы безопасности

Авторизованный доступВысокий уровень безопасности играет существенную роль на подобных объектах, где ежедневно перемещаются значительные объемы продуктов. Одной из сложных задач, стоящих перед портом, является обеспечение безопасности в многопользовательских секторах при сохранении бесперебойности и быстроты погрузо-разгрузочных работ. Иными словами, объект должен представлять собой динамически функционирующую среду для обработки грузов и, одновременно, безопасное место для их хранения. В течение многих лет в каждом из отдельных складов использовались автономные системы контроля доступа от Bewator. Это позволяет персоналу, имеющему право на санкционированный доступ, проходить и проезжать в контролируемые участки порта с использованием комбинации идентификационных карточек и маркеров, встроенных в автомобили. Система работает хорошо, ее обслуживанием занимается компания из Ньюкасла Initial Electronics Security Systems Ltd, которая также производила инсталляцию многих систем контроля доступа и видеонаблюдения.

Автомобили снабжены идентификационными маркерамиСледующим этапом в эволюции средств обеспечения безопасности стала компьютеризированная система, обеспечивающая централизованный мониторинг и управление всеми точками доступа порта. "Мы успешно применяли оборудование Bewator в течение некоторого времени, поэтому, когда мы решили перейти на централизованный, интегрированный контроль всех точек доступа, для нас было вполне естественно остановить свой выбор на системе Entro от Bewator", -- сообщил Майк Бекстон (Mike Bexton), представитель компании Initial Electronics Security. Помимо надежности и простоты использования, система Entro способна обеспечить обслуживание до 512 точек доступа и до 12 000 пользователей, и, хотя потребности порта являются весьма значительными, система Entro в состоянии их удовлетворить."

Инсталляция

Интеграция точек контроля доступа в пределах порта началась со склада #21, площадь которого равна 17 000 кв. м и который вполне может вместить в себя два с половиной футбольных поля. На этом складе в настоящий момент имеются 15 точек доступа и примерно 100 пользователей. Все пользователи склада были зарегистрированы в системе Bewator Entro и получили права доступа на соответствующие участки. Большая часть транспортных средств получает доступ после того, как водитель приостанавливает машину и подносит магнитную карточку к считывателю. Однако большегрузные автомобили, постоянно передвигающиеся во всех направлениях по портовому комплексу, снабжены встроенными маркерами, поэтому для получения доступа они всего лишь слегка сбавляют скорость у точки контроля и проезжают мимо нее не останавливаясь, что в целом намного повышает эффективность работы. Служба безопасности порта отвечает за программирование всех идентификационных карточек и маркеров, обеспечивая их индивидуализированными правами доступа. При помощи системы Entro они также имеют возможность контролировать и регистрировать ежедневное использование этих средств доступа. В ближайшие месяцы остальные склады будут также интегрированы в компьютеризированную систему Bewator Entro, контролируя в общей сложности 1500 пользователей и 50 точек доступа.
 
Централизованный контрольРезультаты

"То, что представляло из себя высоконадежную систему, состоящую из автономных точек контроля доступа восьми различных складов, скоро будет интегрировано в единую систему -- одну из самых крупных в Великобритании, -- отметил Майк Бекстон (Mike Bexton). -- Тот факт, что такой крупный порт может контролироваться так просто всего лишь с одного ПК, подтверждает, насколько универсальной и усовершенствованной является система Bewator Entro".


Источник: Security News
<<<  01  ...  160  161  162  163  164  165  166  ...  313  >>>  оглавление
Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях
Copyright © 2009-2010 ООО "АЛМА", All Rights Reserved, тел.(8332) 78-79-70