|
||
Прайс-лист
106 Кб Прайс с картинками 13.95 Мб |
||
О
компании
Видеонаблюдение Видеорегистраторы Авторегистраторы Платы DVR Видеокамеры ч/б Видеокамеры цветные Объективы Корпуса гермокожухи БП прожекторы Контроль доступа Домофоны Контороллеры Сигнализация Сервисный центр Ремонт сис.безопасности Ремонт оргтехники Ремонт бытовой техники Заправка картриджей Спец. предложения Монтажным организац Готовые решения Вакансии Распродажа Контакты
|
Обзор безопасности парковок: от контроля доступа к автоматической идентификации транспортных средствБилл
Залуд Большинство специалистов, занимающихся защитой автостоянок и гаражей, уверены, что их клиенты чувствуют себя в безопасности. Они убеждены, что наиболее эффективные технологии безопасности парковок -- это карты доступа, освещение и видеонаблюдение. Они, однако, также признают, что защищаемые ими объекты не подготовлены ни с точки зрения текущего актуального анализа рисков, ни с точки зрения объединения усилий с теми, кто должен первым реагировать на обнаруженные угрозы. В марте 2005 года журнал Security в сотрудничестве с журналом Parking, печатным органом Национальной ассоциации парковок, провел онлайновый опрос владельцев зданий, менеджеров, администраторов парковок и профессионалов в области безопасности, занимающихся охраной автостоянок. Одной из целей, которую ставили перед собой организаторы исследования, состояла в том, чтобы узнать, какое оборудование используют респонденты. Существует множество технических средств для охраны парковок и гаражей. Наиболее распространенное из них -- освещение, но многие (14%) используют видеонаблюдение, а у 13% есть тот или иной вид карт доступа. Около 10% для контроля доступа используют ворота и системы автоматического управления воротами. Еще меньше доля тех, кто применяет будки охраны, патрулирование, экстренные телефоны и дежурных. В ответ на вопрос о том, какое из вышеназванных средств наиболее эффективно, на удивление много респондентов ответили, что это -- карты доступа. Далее шло освещение (20%), за ним -- видеонаблюдение (14%). Три наиболее распространенных вида источников освещения -- ртутные, метало-галоидные и натриевые. При этом профессионалы по безопасности считают метало-галоидное освещение наиболее эффективным.
Анализ уязвимостейОтрасль безопасности парковок сталкивается с невероятным множеством вызовов -- от простого нарушения обязательств до настоящего терроризма. При проведении исследования профессионалам по безопасности парковок был задан вопрос: "Проводился ли на вашем объекте (или объектах) в течение последних 12 месяцев анализ имеющихся рисков и угроз?" Больше половины, а точнее 53%, сказали, что нет, и лишь 35% ответили "Да". Из тех, кто выполнил такой анализ, 42% сообщили, что после этого работникам и арендаторам были даны указания по внедрению усовершенствований в систему охраны. На вопрос о том, существует ли у них план действий на случай экстренной ситуации и план экстренного закрытия въезда/выезда, которые включали бы в себя определенные действия управляющего персонала парковки и управляющей фирмы, менее половины (45%) ответили "Да", а остальные дали отрицательный ответ. В наши дни многие официальные лица -- особенно в структурах безопасности и службах экстренного реагирования -- призывают специалистов, обеспечивающих безопасность парковок и гаражей, координировать свои планы экстренной эвакуации и экстренного закрытия въезда/выезда с федеральными и местными силовыми структурами, а также с представителями Федерального агентства по управлению в чрезвычайных ситуациях. Этот призыв, как показало исследование, все еще очень актуален. Лишь 39% респондентов сказали, что в их работе присутствует такая координация. Большинство (51%) ее не имеет, и лишь 10% планирует предпринять усилия по ее установлению в этом году. Большинство сотрудников служб безопасности, приписанных к парковкам и стоянкам, проводят тренинги по выполнению плана реагирования на экстренные ситуации, а среди обслуживающего персонала паркингов тех, кто участвует в таких тренингах, -- меньшинство. Вопросы ответственности владельцев парковок за пренебрежение вопросами защиты -- это предмет общего беспокойства профессионалов по безопасности и объединяющих их организаций. Лишь 9% респондентов сказали, что в течение последних 12 месяцев их парковка или гараж были участниками какого-либо судебного разбирательства. Для 81% участников опроса количество судебных процессов с их участием не изменилось по сравнению с таким же периодом времени тремя годами раньше. В прошлом году компания Liability Consultants из Содбери (Sudbury), штат Массачусетс провела свое исследование, в котором изучались судебные дела, возбужденные в период с 1991 по 2001 год жертвами преступлений против владельцев частной собственности. В этом исследовании парковки заняли первое место среди всех видов бизнеса по удельному весу преступлений против собственности, доведенных до суда.
В отчете об исследовании Liability Consultants, озаглавленном "Эволюция вопросов судебной ответственности в сфере безопасности объектов недвижимости - III", содержится обзор законодательства по безопасности объектов недвижимости, написанный Норманом Бейтсом (Norman Bates), эсквайером. "Это происходит, -- пишет он, когда частное лицо стало жертвой преступления, совершенного на территории бизнес-предприятия, и теперь преследует это предприятие в суде за то, что отсутствие должного уровня безопасности помогло преступлению свершиться. Бейтс добавляет, что обвинение в отсутствии необходимого уровня безопасности означает утверждение о том, что владелец собственности не обеспечил некий "разумно-достаточный" уровень защиты, создав высокий риск совершения преступления. Риск очень тесно связан с предсказуемостью инцидента. Последняя, согласно Бейтсу, вытекает из ответа на вопрос о том, должен ли был трезвомыслящий человек предполагать возможность совершения преступного акта или он должен был ее отвергнуть, поставив риск под сомнение. Автоматическая идентификация транспортного средства достигает совершеннолетия и вписывается в бюджетАвтоматическая идентификация транспортного средства (Automated Vehicle Identification, AVI) на парковках включает в себя идентификацию транспортного средства с помощью RFID-метки типа " hands-free ", выдачу ему разрешения на доступ и систему контроля ворот. Такое определение дает этой технологии Дуг Крэм Doug Cram из компании AWID, Монсей (Monsey), штат Нью-Йорк. Концепция проезда через контрольные ворота по результатам простого считывания данных с метки, закрепленной на корпусе автомобиля, а также идея создания легко управляемого проверочного устройства всегда занимали умы операторов и управляющих коммерческих гаражей. Когда технология "пассивных меток" достигла должного уровня развития, стоимость AVI упала столь сильно, что системы контроля доступа "hands-free" стали устанавливаться на различных объектах в ошеломляющих количествах. Системы "активных меток" используют транспондер, который питается от батарейки и обычно помещается внутри транспортного средства. Он посылает сигнал на приемник или считыватель на расстояние 7 метров и более. При этом транспортное средство может находиться в движении. Система "пассивных меток" использует метку без батарейки, которая принимает радиосигнал и отражает его обратно на считыватель. Источник: |
||||||||
|
|||||||||
Copyright © 2009-2010
ООО "АЛМА",
All Rights Reserved, тел.(8332) 78-79-70
|